Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Нове купе CLA

Детальніше про моделі

Coupé

Mercedes-Benz CLE Coupe

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

SUV

Втілення успіху.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

450 000 километров за 26 дней: Mercedes-Benz начинает уникальный пробег из Европы в Азию

450 000 километров за 26 дней: Mercedes-Benz начинает уникальный пробег из Европы в Азию

Новое поколение Mercedes-Benz E-класса сразу после его премьеры в Европе 10 июня ожидает серьезное испытание: тридцать три автомобиля E-класса, преимущественно с дизельными двигателями, отправляются в длительный пробег из Парижа в Пекин, где сейчас начинается производство этих седанов бизнес-класса. Данный пробег, не только наводит мосты между Европой и Азией, он весьма символичен, поскольку пройдет по маршруту первых в истории трансконтинентальных автомобильных соревнований, которые начались ровно девяносто девять лет назад, 10 июня 1907 года, в Пекине и через шестьдесят два дня завершились в Париже. Сегодня современные автомобили Mercedes-Benz E-класса должны пройти этот маршрут, местами пролегающий по бездорожью, всего за 26 дней.
 
«Для Mercedes-Benz 2006 год – это год E-класса, – подчеркивает д-р Клаус Майер (Klaus Maier), отвечающий за продажи и маркетинг Mercedes Car Group. – С новым поколением E-класса мы полностью обновили главную составляющую нашего бренда, сделав его еще более привлекательным для покупателей».
 
Команда автомобилей E-класса, стартующая из Парижа 21 октября, состоит из тридцати трех серийных моделей. Некоторые из автомобилей оснащены системой полного привода 4MATIC. Кроме тридцати автомобилей E 320 CDI в пробеге участвуют три автомобиля Mercedes E 320 BLUETEC. Примененные в их дизельных двигателях передовые технологии позволяют существенно снизить выброс в атмосферу оксидов азота.
Автомобиль Mercedes E320 BLUETEC, который осенью 2006 года будет впервые представлен в Америке, оснащен самым экологически чистым в мире дизельным двигателем и потребляет на 20—40 процентов меньше топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. А уже к 2008 году компания Mercedes-Benz сможет предложить своим европейским клиентам легковые автомобили с двигателем BLUETEC.
 
«Марка Mercedes-Benz впервые в истории автомобилестроения начала оснащать легковые автомобили дизельными двигателями. Теперь, семьдесят лет спустя, пробег Париж-Пекин призван подчеркнуть, каких успехов мы достигли за это время в конструировании и производстве дизельных моторов, – говорит д-р Томас Вебер (Thomas Weber), член Правления DaimlerChrysler AG, возглавляющий сферу научно-технических разработок Mercedes Car Group. – Цены на топливо продолжают расти, и независимые эксперты говорят о глобальной тенденции роста числа дизельных автомобилей. Ожидается, что к 2015 году их доля вырастет с нынешних восемнадцати до тридцати процентов».
 
13 600 километров в пять этапов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пробег Париж-Пекин начнется в центре французской столицы 21 октября. Преодолев приблизительно 13 600 километров и миновав границы восьми государств, команды должны финишировать в Пекине 17 ноября. На следующий день в Пекине открывается крупнейшая китайская автомобильная выставка «AutoChina 2006», на которой, в частности, будет представлено новое поколение автомобилей Mercedes E-класса. Сложность задачи, стоящей перед участниками пробега, заключается в том, чтобы как в индивидуальном, так и в командном зачете достичь максимальной топливной экономичности и при этом уложиться в тесные временные рамки. Совокупный пробег тридцати трех автомобилей E-класса за двадцать восемь дней, в которые входят два дня отдыха, составит более 450 000 километров, что в одиннадцать раз превышает длину экватора.
 
Всего за рулем автомобилей, сменяя друг друга, будут сидеть триста тридцать водителей. Среди них будут клиенты Mercedes-Benz из разных стран, а также журналисты, водители такси и знаменитости. Водители, желающие попробовать свои силы в этом пробеге, могут подать заявку на участие в одном из его этапов. Сделать это можно на сайте www.e-class-experience.com, начиная с лета 2006 года.
 
Маршрут первого этапа, длиной 3 400 километров, начинается в Париже и пролегает через Штутгарт, Берлин и Варшаву, оттуда через столицы стран Балтии – Вильнюс, Ригу и Таллин – и заканчивается в Санкт-Петербурге. Участники первого этапа побывают в красивейших городах старой Европы и в таком царстве нетронутой природы, как Мазурское поозерье на северо-востоке Польши.
 
К востоку от Москвы участники второго этапа откроют для себя менее известную часть Европы. Такие города, как Нижний Новгород и Казань, через которые проходит магистраль «Волга», речной порт Пермь и Екатеринбург, лежащий по другую сторону Уральских гор, разделяющих Европу и Азию, для большинства участников – настоящая терра инкогнита, как и Чувашия, Татарстан, Удмуртия и большинство регионов, которые участникам пробега предстоит посетить в ходе второго этапа длиной 2 700 километров.
По маршруту первых в истории трансконтинентальных автомобильных соревнований
До Екатеринбурга маршрут пробега E-класса в основном повторяет маршрут первых в истории трансконтинентальных автомобильных соревнований, которые начались ровно девяносто девять лет назад – 10 июня 1907 года – в Пекине.
 
«Есть ли желающие отправиться на автомобиле из Парижа в Пекин этим летом?» – гласило объявление во французской газете «Le Matin». Так в январе 1907 года начался набор бесстрашных водителей. Цель организаторов пробега заключалась в том, чтобы доказать техническое превосходство автомобиля над лошадью. После того как под влиянием погодных условий место старта было перенесено из Парижа в Пекин, вечером 10 июня 1907 года одиннадцать водителей отправились в путь на пяти автомобилях. Принц Сципион Боргезе (Scipione Borghese) сидел за рулем итальянского автомобиля Itala с двигателем мощностью 40 л.с. Чарльз Годард (Charles Godard) вместе с корреспондентом «Le Matin» ехал в автомобиле Spyker голландского производства с двигателем мощностью 15 л.с. Двумя другими автомобилями – десятисильными французскими De Dion Bouton – управляли автомобильные дилеры Коллиньон (Collignon) и Кормье (Cormier). Еще один француз – Огюст Понс (Auguste Pons) – вел трехколесный автомобиль Contal, мощность двигателя которого составляла всего шесть л.с.
 
Преодолев за 62 дня 10 000 миль и мужественно вынеся невзгоды и испытания, которые нам сегодня трудно представить, Сципион Боргезе финишировал 10 августа 1907 года в Париже. По пути он даже успел сделать крюк и заехать в Санкт-Петербург, где как раз проходил грандиозный бал. Коллиньон, Кормье и Годард добрались до Парижа только три недели спустя. Что касается Огюста Понса, то он в первые же дни сошел с дистанции – его трехколесный автомобиль застрял в песках пустыни Гоби.
 
Из Восточной Европы на китайский «Дикий Запад»
 
В Екатеринбурге команда автомобилей E-класса отклонится от маршрута 1907 года и, вместо того чтобы ехать через Сибирь, направится через Казахстан в Китай. Третий этап протяженностью 2 500 километров начинается в Кустанае и пролегает через современную столицу Казахстана – Астану – в  древнюю столицу – Алма-Ату. Участники пробега преодолеют бескрайние казахские степи, включая Голодную степь, в центре которой простирается  необитаемая территория площадью с Венгрию.
Алма-Ата – город и поныне остающийся экономическим и культурным центром Казахстана, – лежит в тени гор Тянь-Шаня с их захватывающими дух ледниками и вершинами, высота самой большой из которых достигает  5 000 метров. Здесь начинается четвертый этап пробега, проходящий через китайский «Дикий Запад». К северу от пустыни Такла-Макан начинаются разительные контрасты: всего несколько часов езды отделяют юрты степных кочевников от таких крупных современных городов, как Урумчи. А от расположенного в песках города-оазиса Турфан рукой подать до района, славящегося своими виноградниками.
 
По старинному Великому шелковому пути к берегам Желтой реки
 
Через 22 дня после старта в Париже участники пробега выходят южнее Хами  на другой легендарный маршрут – старинный Великий шелковый путь. По нему они достигнут западных ответвлений Великой китайской стены, а в конце этапа у города Ланьчжоу – другой китайской достопримечательности, Желтой реки.
 
Участникам последнего, пятого, этапа предстоит преодолеть 1 900 километров до финиша пробега. Вначале маршрут проходит по долине Желтой реки, а затем – через окраины пустыни Гоби и пастбища Внутренней Монголии. 17 ноября, на 26 день пробега и через 28 дней после старта в Париже, водители должны достичь конечной точки своего необычайно длинного путешествия – стен «Запретного города» в центре Пекина. На следующий день в Пекине открывается крупнейшая китайская автомобильная выставка «AutoChina 2006».
 
Mercedes-Benz E-класса – «made in China». Автомобили бизнес-класса для китайских водителей
Е-класс китайского производства – один из главных героев крупнейшей китайской автомобильной выставки в Пекине, которая проводится один раз в два года, чередуясь с шанхайской автомобильной выставкой. Этот седан бизнес-класса будет выпускать новый автозавод, расположенный в «зоне развития» на юго-востоке города. Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive Ltd. (BBDC) – это совместное предприятие DaimlerChrysler AG и ее давнего партнера Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC). BBDC является филиалом Beijing Jeep Corp., первого китайского автомобильного предприятия, которое начало свою работу в 1984 году с выпуска автомобилей Jeep.
 
Самый безопасный автомобиль в своем классе
 
Завоевав почти 30-процентную долю на рынке, E-класс в 2005 году снова вышел на первое место среди седанов бизнес-класса в Западной Европе. В том же году в Германии приблизительно 38 процентов покупателей дорогих автомобилей бизнес-класса отдали предпочтение седану E-класса, что уже четвертый год подряд делает его лидером на рынке. Начиная с весны 2002 года марка Mercedes-Benz продала по всему миру приблизительно 1 миллион автомобилей E-класса – 860 000 седанов и 140 000 универсалов.
 
Автомобиль E-класса нового поколения, как и его предшественник, задает новые стандарты и устанавливает новые ориентиры. Этот автомобиль оснащается в стандартной комплектации системой безопасности PRE-SAFE® и активными подголовниками NECK-PRO, новаторской системой «интеллектуального» освещения Intelligent Light System и адаптивными стоп-сигналами, чем в данном сегменте рынка не может похвастаться больше ни один автомобиль в мире. Благодаря такому оснащению E-класс является самым безопасным автомобилем в своем классе. Новый пакет оборудования DIRECT CONTROL с более «острым» управлением, по-новому настроенное шасси и один из шести новых или модернизированных двигателей на выбор делают автомобиль более динамичным и приятным в управлении. Постоянно обеспечивая высокую топливную экономичность, двигатель E-класса развивает на 26 процентов больше мощности и на 18 процентов больше крутящего момента. В целом, в автомобиле нового поколения почти 2 000 деталей были разработаны заново или подверглись модернизации.
 
Шестицилиндровый дизельный двигатель, который установил мировой рекорд
 
Шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель E 320 CDI, которым оснащено большинство участвующих в пробеге автомобилей, развивает мощность 165 кВт/224 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Нм. Этот экономичный и экологичный двигатель дебютировал в мае 2005 года и тоже с самого начала подвергся серьезному испытанию. Три серийных E 320 CDI успешно прошли марафонские испытания на безотказную работу на скоростном полигоне в Ларедо, штат Техас. Три результата, показанных этими дизельными двигателями и подтвержденные Международной Федерацией Автоспорта, составляют более 100 000 километров (при средней скорости  225,93 км/ч), 50 000 миль (при скорости 225,456 км/ч) и 100 000 миль (при скорости 224 км/ч). Несмотря на огромную нагрузку, необслуживаемый сажевый фильтр дизельного двигателя прошел всю эту рекордную дистанцию без какого-либо ухудшения своих рабочих характеристик. Это наглядно доказывает надежность и долговечность примененной на указанном двигателе системы выпуска отработавших газов. Наряду с готовящимся пробегом Париж-Пекин, это еще одно спортивное достижение Mercedes-Benz.
 
Желающие участвовть в конкурсе на включение в экипаж в одном из этапов пробега, могут подать заявку на сайте www.e-class-experience.com