Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Нове купе CLA

Детальніше про моделі

Coupé

Mercedes-Benz CLE Coupe

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

SUV

Втілення успіху.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Гран-при Формулы-1 сезона 2006. Кими Райкконен финишировал вторым

Гран-при Формулы-1 сезона 2006. Кими Райкконен финишировал вторым

Комментарий Кими Райкконен (2-ое место, отставание 1,829):
 
«Несмотря на то, что нам не удалось одержать победу, я искренне доволен тем, что сейчас у нас есть болид, который сможет конкурировать с болидами Renault, что мы сегодня и продемонстрировали.
 
На старте гонки у нас с Хуаном Пабло было неплохое сражение, но когда я обогнал Дженсона, я повредил свое правое переднее колесо, что вызвало вибрацию. Однако я мог ехать быстро, чтобы держать перед собой Фернандо, но затем, наверное, из-за вибрации отвалился элемент на моем правом антикрыле. В результате я начал испытывать недостаточную поворачиваемость и потерял на этом много времени.
 
К счастью, за 21 круг до финиша появилась машина безопасности, что позволило мне заехать в боксы и заменить носовой обтекатель. Но затем между мной и Фернандо оказались оба болида Midland, которые не позволили мне максимально приблизиться к нему. Это была неплохая гонка, и я с нетерпением жду Имолы. Наша команда добилась значительного прогресса в улучшениях болида».
 
Хуан Пабло Монтоя (сошел из-за проблем с электроникой на 46-ом круге):
 
«В сегодняшней гонке много чего произошло. Когда мы выезжали на стартовую решетку, я допустил ошибку, и меня развернуло. К счастью, старт был отложен, и я смог занять свое законное место на пятой ячейке. Однако при появлении первой машины безопасности меня снова развернуло, что стоило мне два места.
 
Сегодня было достаточно трудно добиться приемлемого сцепления с поверхностью трека, и 4 машины безопасности явно не поспособствовали этому. Я думаю, что мог финишировать на подиуме, но слишком агрессивно пытался пройти Ральфа и наехал на бордюр в начале прямой. Я немного потерял контроль за болидом, но смог удержать его на траектории.
 
К несчастью, активировалась система, которая отключила двигатель, и это был конец моей гонки. Очень обидно, так как наш болид выглядел просто великолепно в течение всего уик-энда. Но мы едем в Европу с гораздо большей уверенностью».