Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Нове купе CLA

Детальніше про моделі

Coupé

Mercedes-Benz CLE Coupe

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

SUV

Втілення успіху.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Высшая лига S500

Высшая лига S500

Времена, когда владельцы «Волг» с завистью и вос­торгом смотрели на «Чайки», давно в прошлом. Ныне в почете совсем другие автомобили - мощные, ком­фортные, а главное - безопасные. Такие, как новый Mercedes-Benz S-класса.

Удивление, восторг и радость — именно эти чувства охватывают небез­различного к автомобилям человека,
когда он знакомится с новой моделью. А если эта модель еще до момента своего дебюта считалась самой яркой премье­рой года? Тогда эмоции вообще хлещут через край. Перед нами — новый флаг­ман Mercedes-Benz, S-класс в кузове W221. Снаружи — весом и строг, спосо­бен идеально подчеркнуть статус свое­го владельца. Внутри... нет, избежим традиционных журналистских штам­пов вроде «царство роскоши» или «ко­ролевство комфорта». Лучше заберемся в салон и посмотрим на него собствен­ными глазами. Первое впечатление: в салоне нового S-класса сразу чувс­твуешь себя, как дома.
 
Конечно, при условии, что раньше уже эксплуатировал машины Mercedes и ус­пел полюбить их. Поскольку я отношусь именно к такой категории автолюби­телей, то с первого взгляда не заметил внутри кузова W221 ничего экстраор­динарного. Все вроде бы на своих мес­тах; и руль, и педали, да и качество от­делки неизменно высокое. Однако есть нюансы. Во-первых, рычаг управления АКП переместился на место подрулевого переключателя. Во-вторых, на под­локотнике появился пульт (если можно так назвать устройство, отдаленно на­поминающее «мышь» для ПК) управ­ления системой Comand, а на консоли — соответствующий экран. Сама сис­тема принципиально не нова: аналоги есть у BMW (iDrive), у Audi (MMI). Но как сделана! Понятно, почему инжене­ры Mercedes не спешили с ее внедре­нием — они тщательно и неторопливо доводили ее до ума. И довели: разобраться в Comand намного проще, да и листать толстенную умную книгу — инструк­цию — как-то без надобности. Алго­ритм работы системы понятен, и об­щается она с водителем на родном для нас языке. Поэтому с помощью Comand легко и приятно настраивать под свои предпочтения освещение, блокировку замков и многое, многое другое. Кста­ти, если автомобиль не в базовой ком­плектации, то и у задних пассажиров есть возможность поманипулировать контроллером Comand. Им наверняка понравится...
Первое удивление прошло, салон заполнил звук шикарной аудиосисте­мы, но в голове не укладывается, как это я сижу в кресле стоимостью со среднестатистическую малолитраж­ку. Классное сидение, и у переднего пассажира — такое же: шесть электрорегулировок отвечают за его фор­му, восемь пневмокамер настраивают его профиль, семь пневмоэлементов предназначены для массажа. Здорово! Но дело не только в комфорте: S-класс серьезно запакован и по безо­пасности. В нем есть все, или почти все, что может предложить современный автопром требовательному покупа­телю. Здесь тебе и суперсовременные системы стабилизации, и подушки бе­зопасности, ремни с преднатяжителями, и супербезопасные подголовники, которые за доли секунды до столкно­вения подводятся вплотную к затылку. А чего стоят адаптивные стоп-сигналы, которые при экстренном торможении моргают в четыре раза чаще, чем ука­затели поворотов?
 
Иными словами, многое из того, что еще недавно казалось завтрашним днем, в этом автомобиле уже стало днем се­годняшним. Это особо касается систе­мы DISTRONIC PLUS, которая способна поддерживать дистанцию до впереди едущего автомобиля как в пробке, так и на высоких скоростях. При опасности столкновения сработает система Brake-Assist PLUS — мгновенный расчет оп­тимального тормозного усилия. Чтобы угодить в ДТП по своей вине на новом S-классе, недостаточно просто закрыть глаза: надо бросить руль, перебрать­ся назад и тихо уснуть в комфорте задних сидений. Во всех других случаях умная электроника, многократно подстраховывающая во­дителя, поможет избежать беды. Но даже если законы физики победить не удастся, система защиты PRE-SAFE" за­ранее распознает риск столкновения или опрокидывания, и отреагирует на него подтягиванием ремней безопас­ности и подкачкой сидений.
 
Из неординарных опций отметим и систему ночного видения, задача кото­рой — существенно облегчить поезд­ку в темноте или тумане. От водите­ля только и требуется, что включить фары и нажать на соответствующую кнопку. Вместо спидометра на щитке приборов появится монитор, на кото­ром видно все, что происходит перед автомобилем. А как весело едет новая «эска» с шильдиком S500! Двигатель мощностью 388 сил не нуждается в подробном описании. 5,6 секунды до заветной сотни при полной массе 2565 кг — это впечатляет. Но самое главное, что при столь интенсивном, почти ре­активном разгоне никакого диском­форта не чувствуешь. Ты просто едешь, а картинка за окном просто быстро меняется.... Симулятор, к тому же бе­зопасный. Особый восторг вызывает работа АКПП. Передачи переключа­ются настолько плавно, что поначалу в голове пробежала мысль, а не вари­атором ли укомплектован S-класс? Но это не так: у S-класса «честная» АКПП, причем 7-ступенчатая, Естественно, АКПП можно перевести из режима «комфорт» в режим «спорт» или вос­пользоваться ручным режимом. Од­нако, на мой взгляд, в этом автомоби­ле дергать ручку без надобности. Тем более что в случае, когда требуется интенсивное ускорение, автомат спо­собен переключиться на четыре пере­дачи «вниз». К тому же, переключая режимы работы «коробки», вы тем са­мым перенастраиваете и подвеску; ал­горитмы их работ взаимосвязаны. Хо­чешь ехать агрессивно и вваливаться в повороты — получи зажатую подвеску. Есть возможность расслабиться — так расслабься — кочки и ямки практически не ощущаются. Пневматическая подвеска на новом S-классе входит в стандартную комплектацию! Что еще туда входит? Позвоните дилеру, и он поднимет вам настроение 10-минут­ным перечислением всех «базовых» прелестей машины. Хотите узнать об опциях? Готовьтесь держать трубку около уха не менее получаса.
 

12 АВТОМОБИЛЬНЫХ НОВШЕСТВ ОТ MERCEDES-BENZ S-КЛАССА

  • Тормозная система адаптивного торможения ADAPTIVE BRAKE с дополнительными функции
  • Адаптирующиеся стоп-сигнал
  • Тормозная система Brake Assist PLUS с радарными датчиками
  • Система COMAND с COMAND-контроллером
  • Комфортабельные подголовники с элементами активной безопасности
  • Система DISTRONIC PLUS
  • Электрическая система стояночного тормоза
  • Динамическое мультиконтурное сиденье с новой функцией массажа
  • Вспомогательная система ночного видения с применением инфракрасных технологий
  • Сдвижная панорамная крыша (в длинной версии) + Система PRE-SAFE® второго поколения + Камера заднего вида