Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 935 586 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 983 979 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС 944 382 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 975 014 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 272 534 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 446 882 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 992 537 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС 1 021 233 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 2 002 427 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Обновленный седан

Чрезвычайно динамичный характер

Цена, включая НДС 1 452 859 грн
Подробнее о модели

Обновленный универсал

Создан для побед в каждом деле

Цена, включая НДС 1 534 498 грн
Подробнее о модели

Обновленный кабриолет

Открыт для любых вызовов.

Цена, включая НДС 1 757 001 грн
Подробнее о модели

Обновленный купе

Создан чтобы побеждать

Цена, включая НДС 1 625 951 грн
Подробнее о модели

Седан

Искусство интеллекта.

Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 4 027 642 грн
Подробнее о модели

GLA

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Новый GLA

Цена, включая НДС 1 045 955 грн
Подробнее о модели

Новый GLB

Цена, включая НДС 1 103 924 грн
Подробнее о модели

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС 1 344 358 грн
Подробнее о модели

Купе

Цена, включая НДС 1 549 440 грн
Подробнее о модели

SUV

Цена, включая НДС 2 022 328 грн
Подробнее о модели

Coupe

Цена, включая НДС 2 267 754 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС 2 574 103 грн
Подробнее о модели

Maybach

Роскошь в чистейшем виде

Цена, включая НДС 5 480 943 грн
Подробнее о модели

Новый S-Class Седан

Новый уровень современной роскоши

Цена, включая НДС 3 187 719 грн
Подробнее о модели

Седан

Испытайте интеллект в движении.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 525 567 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 4 335 995 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 737 058 грн
Подробнее о модели Фото

EQC

Цена, включая НДС 1 837 384 грн
Подробнее о модели

Рождение Автомобиля

1834
Март, 17
В Скорндорфе (земля Штутгарт) родился Готлиб Даймлер.

1844
Ноябрь, 25
В Карлсруве родился Карл Бенц.

1846
Февраль, 9
В Лёвенштейне (земля Штутгарт) родился Вильгельм Майбах.

1883
Октябрь, 1
Карл Бэнц основал компанию "Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Мангейм" в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.

Декабрь, 16 и 23
Готлиб Даймлер защищает свой "Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки" патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему "Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана." Эти два патента - основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

1885
Август, 29
Готлиб Даймлер регистрирует Reitwagen ("верховая перевозка") с "газовым или бензиновым двигателем" как патент DRP No. 36423. "Reitwagen" - всемирный первый цикл двигателя.

1886
Январь, 29
Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 - "свидетельство о рождении" автомобиля.

1886
Карета с мотором Даймлера В отличие от запатентованной моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трехрычажным управлением - обычная карета, но без лошадей.

1888
Август
Берта Бенц с ее двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.

Сентябрь, 29
После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает "Daimler Motor Company" на Long Island в Нью-Йорке

1889
Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л.с. в 600 r.p.m.

1889
Автомобиль Даймлера со стальными колесами. Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колес и двухцилиндрового V-двигателя

1890
Весна
Вильгельм Майбах строит первый 4-х цилиндровый, 4-х штриховой двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л.с. в 620 r.p.m.

Ноябрь, 28
Нотариальным сертификатом Stuttgart, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был официально зарегистрирован.

1892
Октябрь
Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер разрабатывают двигатель "Феникс" (Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.

1893
Май, 26
Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает "Daimler Motor Syndicate Ltd." в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.

Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырехколесными автомобили "Виктория".

Вильгельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.

1894
Бенц патентует "Velo-Motorwagen" ("Velociped"), первую серию автомобилей в мире.

Июль, 22 
Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности автомобиля. Двадцать один участник стартовал, 15 успешно финишируют, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и автомобиль Бенца "Vis-а-Vis." (в 3 лошадиные силы). 

 

1895
Март, 18
Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с 2-х цилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с.

1897
Лето Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет "Phonix". Это первый тип машин с двигателями в передней части.

Июнь, 16
Первое моторизированное такси, Daimler "Виктория" с пометкой "такси", поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.

Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал "контрамотор", поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.

Австро-венгерский бизнесмен Эмиль Еллинек делает поставку первой машины Daimler. Еллинек также продает машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.

1898
Октябрь, 1
Gesellschaft поставляет первый 4-х цилиндровый двигатель для машины Daimler Phonix.